Личный коучинг для топов и собственников по теме «Сам себе конкурент».
На примере кейсов из реальной практики отечественного и зарубежного бизнеса (B2B, B2C) рассматриваются рыночные успехи и типичные управленческие ошибки и стереотипы, которые ведут к утрате позиций бизнеса на рынке, снижению его конкурентоспособности или к гибели компании.
Информация для анализа взята из открытых источников. Все имена, названия и обстоятельства изменены, любые совпадения — случайны.
Обучение проходит при личных встречах в офисе заказчика или по скайпу.
Полная конфиденциальность гарантируется.
Программа «Стартап» — не менее 10 кейсов из практики малого и среднего бизнеса.
Время обучения — пн.- пт. 9.00 — 19.00, обучение — 1 раз в неделю, три сессии по 1,5 (полтора) астрономических часа. Обучение проходит в форме прослушивания материала от бизнес-тренера и выполнении домашних заданий. Стоимость одной сессии = 130 бел. рублей ( по скайпу, с выездом к клиенту — оговаривается индивидуально).
Программа «Бизнес» — не менее 10 кейсов из практики среднего и крупного бизнеса, а также внерыночных отношений.
Время обучения — пн.- сб. 9.00 — 19.00, обучение проходит 1 — 2 раза в неделю, продолжительность сессий — от 1 (одного) астрономического часа, последующая тарификация каждой сессии — по 30 минут. Стоимость одного часа обучения = 120 бел. рублей в час (по скайпу. с выездом к клиенту оговаривается индивидуально).
Программа VIP — не менее 10 кейсов из практики среднего и крупного бизнеса, а также внерыночных отношений
Время обучения — пн.-вскр. 8.00 — 22.00. Количество сессий, их продолжительность, время проведения и стоимость определяются индивидуально.
БЕСПЛАТНО проводится Вводная ознакомительная сессия. В течение 30 минут по скайпу или в Вайбере вы знакомитесь с тренером, задаёте вопросы по программе обучения и порядку сотрудничества, высказываете свои пожелания и принимаете решение о том, подходит ли вам такой коучинг.
Затем оформляется договор с оптимальным форматом сотрудничества — в рамках одной из трёх программ, и на его основе проводится коучинг. Если клиенту требуется дополнительное время для освоения материала — то часы сверх оговоренной контрактом программы оплачиваются согласно установленной тарификации.
Пишите и оставляйте ваши заявки:
info@siaconsult.by
+375-29-764-76-85 (Вайбер).
Как конкурировать в кризис?
Принципы, которые позволяют выигрывать на рынке без демпинга и колоссальных затрат на продвижение.
Выводы сделаны на основе анализа статьи об опыте белорусской компании по домашней уборке. Ее собственница – Елена Симанович, в прошлом директор по маркетингу одной из лизинговых компаний. См. текст по ссылке https://probusiness.by/experience/2971-my-sebya-obmanuli-prodolzhenie-istorii-direktora-po-marketingu-kotoraya-uvolilas-i-nauchilas-professionalno-myt-unitazy.html#_=_
- Неудовлетворенный спрос на рынке существует даже в кризис – нужны квалификация и опыт, чтобы его увидеть и суметь взять.
- Чтобы закрепиться на рынке, компании необходимо четко определить свою целевую аудиторию и гибко реагировать на ее запросы.
- Можно с успехом играть на высококонкурентом рынке без демпинга, и даже ПОДНИМАТЬ цены на свои услуги.
- Непонимание исходной обстановки или её недооценка неизбежно ведет к ошибкам и потерям.
- Формальный подход к продвижению в Интернете может обернуться критичными для молодой компании тратами. Важны не модные фишки и технологии как таковые, а методы, которые приводят к результату, причём с адекватными затратами.
Цитата: «Если бы мы начали активно вкладываться в контекстную рекламу, делать лэндинги или закупать сервисы для e-mail рассылок, или увлеклись бы Одноклассниками, в которых ничего не понимаем — нас бы уже не было».
- В деловой литературе НЕТ прописанных рецептов для создания каждого бизнеса! Рынок – это настолько сложная и динамичная система, что даже собственник с высшим профильным образованием и опытом работы в должности директора по маркетингу сталкивается с большим количеством трудностей при создании бизнеса и его постановке на рельсы устойчивого развития. Что говорить о тех, у кого нет такой квалификации? Представляете — сколько люди теряют денег и возможностей?
- Главный конкурентный компонент любого бизнеса – профессиональная квалификация руководителя и его способность преодолевать деловые стереотипы. Это подтверждается опытом работы многих современных компаний.
Цитата из статьи о компании Елены Симончук: «Наш опыт показывает: иногда вопрос не в людях, а собственном стереотипном мышлении. Нам сложно выйти за рамки привычных отношений и увидеть, что мир изменился, и старые подходы не работают».
Эта мысль, на мой взгляд, ключевая. Недаром же Герман Греф сказал в одном из своих интервью, что на современном рынке конкурируют не товары и услуги, а модели управления.