2 октября 2017
Источник статьи Probusiness.io
«Спрос и вправду лег замертво, или сотрудники прикрывают лень под шумок кризиса?». Ответ заставит задуматься
Проводя изменения в отделах продаж, руководители могут не заметить одну серьезную вещь: после всех реформ компания стала зарабатывать больше. Но при этом «за кадром» остались потребности множества потенциальных заказчиков. Они не были учтены, и именно такой упущенный спрос — говорит Татьяна Волочкович, маркетинговый аналитик, руководитель консалтинговой компании siaconsult.by, не позволяет бизнесу зарабатывать еще больше, чем сегодня. Вот небольшой кейс, который показывает, где компании искать разрывы в удовлетворении потребностей рынка — и своей работе.
— Чаще всего под потерями компании понимают деньги. Но более серьезным упущением являются выгодные возможности.
16 марта 2017
Источник статьи probusiness.by
Вроде все учли, но бизнес в тупике — где вы могли ошибиться?
В бизнесе нередки ситуации, когда производственные процессы налажены, качество продукта и обслуживание на высоте, но затраты с трудом покрываются доходами, поток продаж малый и неустойчивый. При таком положении дел бизнесу никак не удается набрать силы, чтобы закрепиться на рынке и успешно развиваться. В чем причина? Татьяна Волочкович, маркетинговый аналитик, руководитель консалтинговой компании Effective-top.by рассказала, какая ошибка может привести к таким ситуациям.