Почему так получается, что непрофессионалы в той или иной области (строительстве, юриспруденции, медицине, производстве продуктов питания и т.п.) успешно продвигают и продают эти услуги (или товары) на рынке? Как им это удается – если они не ориентируются в производстве продукции или услуг ?
Прекрасно ориентироваться можно по-разному, можно разбираться в технологических деталях и нюансах: иметь необходимо специальное образование, опыт работы, мозги и конкурентную фишку, и при этом быть абсолютно невостребованным на рынке.
Дело в том, что качество – это для рынка понятие относительное. Для толкателя на рынке необходимо знание этого рынка, конкурентов, преимуществ и недостатков изделия (как, впрочем, и услуги), запросов потребителей и многих других моментов. Личное обаяние, психологическая устойчивость, порядочность в соблюдении договоренностей – дополнительные сильные плюсы в достижении результата. Когда все совпадет в одном человеке – это вообще супер, но таких реально единицы. Если вам посчастливилось найти такого человека – вас ждет большой успех.