Почему плохо идут продажи, есть ли возможность их нарастить и насколько?
Новая услуга GAP-анализ — «предложение — спрос».
Эта проблема особенно актуальна для бизнеса в кризис. Прежние методы не работают и результатов не дают. То ли рынок так сильно упал, то ли продажники опустили руки – но сбыт либо идёт вниз, либо еле теплится, с трудом покрывая убытки. Либо идёт с перебоями. Проблемы могут быть разного характера
Чем может быть полезен бизнесу маркетинговый аналитик и какую выгоду может принести сотрудничество с ним ?
- Мы все видим примерно одинаковые факты. Но оцениваем их, как правило, с позиций интересов своей компании. Между тем на рынке есть еще один участник, без которого бизнес в принципе не состоится. Это ваши клиенты или потребители. Именно сотрудничество с ними придаёт вашей коммерческой деятельности смысл и приносит доходы.