Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Почему плохо идут продажи, есть ли возможность их нарастить и насколько?

Новая услуга GAP-анализ — «предложение — спрос».

Эта проблема особенно актуальна для бизнеса в кризис. Прежние методы не работают и результатов не дают. То ли рынок так сильно упал, то ли продажники опустили руки – но сбыт либо идёт вниз, либо еле теплится, с трудом покрывая убытки. Либо идёт с перебоями. Проблемы могут быть разного характера, но имеют место быть. Между тем на рынке полно неудовлетворенного спроса, и открытие новых магазинов крупных западных компаний на белорусском рынке это подтверждают.

Сегодня запускаю новую услугу в моей компании – GAP-анализ. Это метод стратегического анализа в моей интерпретации, который позволяет более надежно привязать деятельность компании к рыночным условиям и повысить надежность своего положения на рынке.

Основные причины низких продаж (или их падения) с моей точки зрения аналитика:

  1. Разрывы, противоречия и нестыковки по линии «предложение – спрос».
  2. Разрывы по линии конкуренции.

Анализ не количественный, а по качественным показателям, которые оказывают системное влияние на ваши продажи и, соответственно, прибыли.

Данные для анализа: информация самой компании и то, что есть в открытом доступе.

Тактика такая: сначала убираем потери потенциального спроса, затем смотрим – где, как и за счет чего его можно нарастить (оценка возможностей).

Цена вопроса. Поскольку услуга новая, цены на первоначальном этапе будут очень лояльные. Стоимость анализа будет зависеть от формы собственности компании, масштабов ее деятельности, сложности продукции, а также уровня конкуренции в отрасли, где она работает. Для услуг – всё тоже самое, но немного дороже.

Область применения: начнём с сегмента В2С, товары предварительного спроса.

Звоните +375-297647685 (МТС) Минск, Беларусь.

Скайп: volochkovich-ta

Бесплатная 15-минутная консультация для обсуждения вопроса.

Либо пишите на почту: info@siaconsult.by