Аналитика, выводы, рекомендации и решения.
«Не все, что может быть подсчитано, имеет значение; и не все, что имеет значение, может быть подсчитано». Альберт Эйнштейн.
«Чтобы придумывать новое — нужны разные мозги» (с разным типом мышления). Сергей Савельев, доктор биологических наук, профессор, специалист по эволюции мозга.
Я разработала методику по выявлению и сокращению потерь потенциального спроса и сделок. Повышение продаж.
Экономический эффект: как показывает практика, сокращение потерь позволяет уже за 2-3 месяца повысить оборот на 15-30%. Одновременно сокращаются запасы на складе, что также работает в плюс рентабельности компании. Повышается доходность сделок.
Для кого: для производителей товаров и услуг (В2В, В2С), а также для торговли.
Когда: как в периоды кризиса, так и в благополучные времена на рынке.
В каких ситуациях:
— продажи упали или идут плохо, причины — непонятны.
— компания хочет нарастить продажи.
Если ваша компания целенаправленно не занимается вычислением и сокращением утечек – они есть у всех и всегда.
Необходимая информация для анализа: внутренние данные самой компании, а также из открытого доступа. Опыт аналитика по изучению рынка.
Сроки анализа: от 2-х недель до двух месяцев, в зависимости от сложности отрасли, уровня конкуренции на рынке, внутренних факторов компании, а также опыта аналитика по отрасли.
Преимущества методики:
— она позволяет устранять утечки спроса уже по ходу оказания аналитических услуг;
— усовершенствует систему бизнеса в целом;
— даёт долгосрочный устойчивый результат;
— позволяет устойчиво повысить продажи без затрат на рекламу — а за счёт внутренних ресурсов.
Заявки и вопросы присылайте на почту: info@siaconsult.by либо в скайпе volochkovich-ta. Моб. +375-29-764-76-85 (МТС). Минск, Беларусь.
Анализ – это диагностика ситуации, которая позволяет избежать нецелевых затрат, снизить риски и вкладывать средства эффективно. Ничто так не сберегает нервы бизнесмена, его время и средства, как объективно выверенные показатели основных систем его бизнеса. Например, какова динамика привлечения клиентов в ваш бизнес? В какую сумму вам обходится привлечение клиентов и совершение сделок? Какова эффективность вашей рекламы и т.п.? Получив ответы на эти вопросы и другие вопросы о вашем бизнесе, вы сможете правильно расставить приоритеты и определить главные направления, в которые нужно вкладывать силы и средства.
Cодержание услуг:
— Анализ процессов и тенденций в формировании клиентского портфеля; структурирование клиентов с точки зрения их прибыльности и важности для компании;
— воронка продаж;
— выявление тенденций и процессов в рыночном спросе;
— ГЭП -анализ, рыночный и конкурентный (анализ разрывов);
— анализ ассортимента продукции или услуг с точки зрения их соответствия ценностям потребителей (насколько они удовлетворяют запросы потребителей).
— анализ ситуаций в бизнесе, которые требуют решения (ситуационный анализ);
— анализ бизнес-процессов с целью сокращения нецелевых затрат и повышения эффективности бизнеса;
— SWOT-анализ;
— анализ системы информации и коммуникации корпоративных сайтов;
— другие области применения анализа в бизнесе.
Содержание услуг: постановка задач, разработка стратегии анализа; обобщения, выявления ведущих тенденций и процессов, взаимосвязей и взаимозависимостей, причин и последствий. Выводы, рекомендации, решения, прогнозы. Поиск текущих и перспективных возможностей для бизнеса.
Формы работы: проектная, процессная. Письменный отчет, устные пояснения.
Заявки и вопросы присылайте на почту: info@siaconsult.by либо в скайпе volochkovich-ta. Моб. +375-29-764-76-85 (МТС). Минск, Беларусь.