Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Маркетинговый анализ 1

Аналитика, выводы, рекомендации и решения.

  «Не все, что может быть подсчитано, имеет значение; и не все, что имеет значение, может быть подсчитано».  Альберт Эйнштейн.

  «Чтобы придумывать новое — нужны разные мозги» (с разным типом мышления). Сергей Савельев, доктор биологических наук,  профессор, специалист по эволюции мозга.

Я разработала методику по выявлению и сокращению потерь потенциального спроса и сделок. Повышение продаж.

Экономический эффект: как показывает практика, сокращение потерь позволяет уже за 2-3 месяца повысить оборот на 15-30%. Одновременно сокращаются запасы на складе, что также работает в плюс рентабельности компании. Повышается доходность сделок.

Для кого: для производителей товаров и услуг (В2В, В2С), а также для торговли.

Когда: как в периоды кризиса, так и в благополучные времена на рынке.

В каких ситуациях:

— продажи упали или идут плохо, причины — непонятны.

— компания хочет нарастить продажи.

Если ваша компания целенаправленно не занимается вычислением и сокращением утечек – они есть у всех и всегда.

Необходимая информация для анализа: внутренние данные самой компании, а также из открытого доступа. Опыт аналитика по изучению рынка. 
Сроки анализа: от 2-х недель до двух месяцев, в зависимости от сложности отрасли, уровня конкуренции на рынке, внутренних факторов компании, а также опыта аналитика по отрасли.
Преимущества методики:
— она позволяет устранять утечки спроса уже по ходу оказания аналитических услуг;
— усовершенствует систему бизнеса в целом;
— даёт долгосрочный устойчивый результат;

— позволяет устойчиво повысить продажи без затрат на рекламу — а за счёт внутренних ресурсов.

Заявки и вопросы присылайте на почту: info@siaconsult.by либо в скайпе volochkovich-ta. Моб. +375-29-764-76-85 (МТС). Минск, Беларусь.

Анализ – это диагностика ситуации, которая позволяет избежать нецелевых затрат, снизить риски и вкладывать средства эффективно. Ничто так не сберегает нервы бизнесмена, его время и средства, как объективно выверенные показатели основных систем его бизнеса. Например, какова динамика привлечения клиентов в ваш бизнес? В какую сумму вам обходится привлечение клиентов и совершение сделок? Какова эффективность вашей рекламы и т.п.? Получив ответы на эти вопросы и другие вопросы о вашем бизнесе, вы сможете правильно расставить приоритеты и определить главные направления, в которые нужно вкладывать силы и средства.

Cодержание услуг:

— Анализ процессов и тенденций в формировании клиентского портфеля; структурирование клиентов с точки зрения их прибыльности и важности для компании;

— воронка продаж;

— выявление тенденций и процессов в рыночном спросе;

— ГЭП -анализ, рыночный и конкурентный (анализ разрывов);

— анализ ассортимента продукции или услуг с точки зрения их соответствия ценностям     потребителей (насколько они удовлетворяют запросы потребителей).

— анализ ситуаций в бизнесе, которые требуют решения (ситуационный анализ);

— анализ бизнес-процессов с целью сокращения нецелевых затрат и повышения эффективности бизнеса;

— SWOT-анализ;

— анализ системы информации и коммуникации корпоративных сайтов;

— другие области применения анализа в бизнесе.

Содержание услуг: постановка задач, разработка стратегии анализа; обобщения, выявления ведущих тенденций и процессов, взаимосвязей и взаимозависимостей, причин и последствий. Выводы, рекомендации, решения, прогнозы. Поиск текущих и перспективных возможностей для бизнеса.

Формы работы: проектная, процессная. Письменный отчет, устные пояснения.

Заявки и вопросы присылайте на почту: info@siaconsult.by либо в скайпе volochkovich-ta. Моб. +375-29-764-76-85 (МТС). Минск, Беларусь.

 Что самое сложное в анализе ? 

 Ошибки аналитиков.