Если у вас нет собственного отдела маркетинга или всё направление закрывает один-единственный сотрудник – это отличный вариант. Я буду курировать маркетинговую стратегию вашей компании, оказывать профессиональную поддержку вашему специалисту, оказывать другие услуги по разработке или оптимизации процессов. Фактически вы получаете директора по маркетингу на аутсорсинге. Такая форма сотрудничества может быть особенно плодотворна после нашей совместной реализации более крупного проекта. Знание специфики работы вашей компании позволит мне сэкономить время и трудозатраты для решения ваших задач. Для заказчика это экономия средств и более быстрое внедрение маркетинговых решений в практику.
Результат: экономия средств на маркетинге с гарантированным ростом качества услуг. Чем глубже знает консультант фирму своего заказчика и ее возможности, тем лучшие решения он может ему предложить, причем в более короткие сроки.
Для долгосрочного сотрудничества предусмотрены специальные тарифные планы, которые также позволят вам сэкономить средства по сравнению с оплатой разовых консультаций.