Существует маркетинг стратегического уровня, который занимается разработкой или оптимизацией проектов и процессов для повышения их эффективности, аналитикой и др. Это системные решения, которые могут касаться тактики маркетинговых действий компании. Именно таким маркетингом и консалтингом я занимаюсь – сама или во взаимодействии с сотрудниками и руководителями компании заказчика.
Маркетинговые задачи второго уровня сложности касаются обслуживания налаженного текущего процесса. Например, заказ визиток и буклетов, подготовка для этих заказов финансовых документов, размещение по утвержденному плану рекламы, обработка или сбор информации в соответствии с разработанным планом плану и т.п. Я понимаю, что не всем целесообразно и экономически выгодно содержать в штате отдел маркетинга. Помощь моим клиентам предусмотрена и в такой ситуации.