«ВОСПРИЯТИЕ ВАЖНЕЕ РЕАЛЬНОСТИ, потому что именно оно влияет на поведение потребителя». Филипп Котлер, Келлер Кевин Лэйн.
«Стратегия есть битва за сознание существующих и потенциальных покупателей. Дело не в лучшем товаре, дело в лучшем восприятии». Джек Траут.
Сегодня мало иметь качественный товар или услугу – нужно грамотно показать ваши преимущества. Рынок насыщен предложениями, конкуренция высока. Поэтому задача привлечь внимание своего потребителя выходит на первый план.
Направления услуг:
Вид проекта | Цели и задачи работы с ним |
Маркетинг СМИ, включая Интернет-вещание | Повышение их популярности, влиятельности и коммерческой составляющей, расширение целевой аудитории. |
Маркетинг информационных и рекламно-информационных порталов | Повышение их популярности у целевой аудитории, расширение целевой аудитории, рост коммерческой ценности |
Корпоративные сайты | Повышение популярности сайтов у целевой аудитории, создание привлекательного имиджа компании, рост продаж товаров или услуг через сайт (генерирование трафика на сайт, рост конверсии сайта), коммерциализация самого сайта зарабатывать благодаря самому сайту деньги). |
Блоги в социальных сетях | Повышение популярности блогов и их коммерциализации, рост числа подписчиков. |
Пиар-кампании и пиар-акции | В зависимости от заявки заказчика |
Методы и способы решения задач являются системными и работают долгосрочно. Это диагностика: выявление свободных ниш на информационном рынке или в информационном поле; выявление разрывов между запросами целевой аудитории, её восприятием информации — и подачей информации на информационном ресурсе. Разработка концепций и политики информационного вещания, разработка системы информации, отвечающей запросам целевой аудитории и особенностям её восприятия, разработка форм и форматов контента. Реализация концепций.
Услуги по SMM — информационному влиянию через соцсети.
Анализ и оценка:
- эффективности и целесообразности для компании уже существующих проектов в соцсетях;
- выбора конкретных соцсетей;
- целей и задач — которые с их помощью реализуются.
Разработка:
- целей и задач, реализуемых компанией через соцсети;
- отбор соцсетей, наиболее эффективных для реализации целей и задач конкретной компании;
- концепций информационной политики компании в соцсетях;
- сценариев общения с пользователями;
- ведение корпоративных блогов в соцсетях.
Свяжитесь со мной по телефону +375-29-764-76-85 (МТС Беларусь, Вайбер) или напишите на почту: info@siaconsult.by Я отвечу на письмо в течение 24 часов.
Эти задачи решаются с помощью позиционирования, грамотного формулирования рекламного предложения, расстановки приоритетов в информации, а также с помощью специальных проектов и акций.
Информационные проекты особенно важны для:
— высоко-ценового и премиум сегментов;
— товаров и услуг отложенного спроса (с выраженным сезонным характером либо тех, на которые нет сиюминутной потребности).
Я помогу вам показать ваши преимущества в наиболее выгодном свете для вашей целевой аудитории. Очень часто это обстоятельства является решающим для заключения сделки потребителем.