Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Стратегический маркетинг

Чем стратегический маркетинг отличается от операционного (корпоративного)?

Сфера деятельности:

оценка рыночной обстановки, конкуренции и спроса на рыночной территории  или в сегменте рынка; создание бизнеса и выбор рыночной территории (сегмента рынка) для него; становление и развитие бизнеса, его живучесть, рыночная модель бизнеса, рыночная политика компании, выявление критериев спроса целевой аудитории, управление спросом и лояльностью клиентов, разработка новых продуктов, конкуренция и конкурентоспособность, в том числе концепции конкуренции и управленческое мастерство (включая взгляды и деловое мышление конкурентов), рыночная стратегия и тактика, антикризисное управление.

  • Изучением системы и структуры рынков, их состояния, внутренних и внешних процессов, явлений и факторов, влияющих на рынок и его динамику;
  • потребительского спроса на рынках в целом и в его отдельных сегментах (территориях),
  • конкуренцией и конкурентной средой;
  • методами управления спросом;
  • рыночным развитием бизнеса.

Какие задачи решает стратегический маркетинг?

  • обеспечением устойчивости положения компании на рынке;
  • как конкурировать на рынке;
  • вести захват и (или) удержание рыночных территорий;
  • завоёвывать стратегическое преимущество на рынке или в его сегменте;
  • антикризисным управлением;
  • привязкой новых бизнесов (стартапов) к рыночной почве;
  • развитием бизнесов.

Конечным результатом всех этих действий будет продажа продукции или услуг компании и поступление денег на её счёт. Но смысл каждой из задач, управленческий сценарий, логика управления, ресурсное обеспечение и итоговое положение компании на рынке будут РАЗНЫМИ!

Формы оказания услуг:

  • консультация по стратегическому управлению на рынке;
  • личный или групповой коучинг по оценке маркетиновых методик и их эффективности (адекватности)  современной рыночной среде и обстановке на рынке;
  • экспертно-аналитическая поддержка при стратегической оценке рыночной обстановки для выработки стратегии бизнеса;
  • экспертно-аналитическая поддержка при выработке стратегии компании; её ресурсного обеспечения;
  • экспертно-аналитическая поддержка при реализации рыночной стратегии.

Расценки договорные.

Свяжитесь со мной по телефону: + 375-29-764-76-85 (МТС, Вайбер)

с 9.00 до 21.00 в будние дни;

и вы получите 30 минут бесплатно для изложения ситуации и принятия решения

о дальнейшем сотрудничестве.

Или отправьте ваш запрос на почту info@siaconsult.by

и я отвечу вам в течение суток.