Чем стратегический маркетинг отличается от операционного (корпоративного)?
Сфера деятельности:
оценка рыночной обстановки, конкуренции и спроса на рыночной территории или в сегменте рынка; создание бизнеса и выбор рыночной территории (сегмента рынка) для него; становление и развитие бизнеса, его живучесть, рыночная модель бизнеса, рыночная политика компании, выявление критериев спроса целевой аудитории, управление спросом и лояльностью клиентов, разработка новых продуктов, конкуренция и конкурентоспособность, в том числе концепции конкуренции и управленческое мастерство (включая взгляды и деловое мышление конкурентов), рыночная стратегия и тактика, антикризисное управление.
- Изучением системы и структуры рынков, их состояния, внутренних и внешних процессов, явлений и факторов, влияющих на рынок и его динамику;
- потребительского спроса на рынках в целом и в его отдельных сегментах (территориях),
- конкуренцией и конкурентной средой;
- методами управления спросом;
- рыночным развитием бизнеса.
Какие задачи решает стратегический маркетинг?
- обеспечением устойчивости положения компании на рынке;
- как конкурировать на рынке;
- вести захват и (или) удержание рыночных территорий;
- завоёвывать стратегическое преимущество на рынке или в его сегменте;
- антикризисным управлением;
- привязкой новых бизнесов (стартапов) к рыночной почве;
- развитием бизнесов.
Конечным результатом всех этих действий будет продажа продукции или услуг компании и поступление денег на её счёт. Но смысл каждой из задач, управленческий сценарий, логика управления, ресурсное обеспечение и итоговое положение компании на рынке будут РАЗНЫМИ!
Формы оказания услуг:
- консультация по стратегическому управлению на рынке;
- личный или групповой коучинг по оценке маркетиновых методик и их эффективности (адекватности) современной рыночной среде и обстановке на рынке;
- экспертно-аналитическая поддержка при стратегической оценке рыночной обстановки для выработки стратегии бизнеса;
- экспертно-аналитическая поддержка при выработке стратегии компании; её ресурсного обеспечения;
- экспертно-аналитическая поддержка при реализации рыночной стратегии.
Расценки договорные.
Свяжитесь со мной по телефону: + 375-29-764-76-85 (МТС, Вайбер)
с 9.00 до 21.00 в будние дни;
и вы получите 30 минут бесплатно для изложения ситуации и принятия решения
о дальнейшем сотрудничестве.
Или отправьте ваш запрос на почту info@siaconsult.by
и я отвечу вам в течение суток.