Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Контент-маркетинг

Если специалисты по SEO выводят сайты на первые строки поисковых запросов и способствуют привлечению посетителей, то моя задача – сделать так, чтобы потенциальный клиент задержался на сайте и принял решение купить продукцию или услуги вашей компании.

Контент-маркетинг сайтов включает разработки по двум направлениям:

— контент для новых сайтов;

— контент для оптимизации действующих сайтов(см. ниже).

Разработки для новых сайтов (с нуля).

1.      Маркетинговый проект контента сайта.

Для чего: позволяет оптимально вкладывать ваши деньги и время при разработке сайта и избежать затрат на дорогие, но бесполезные для вас «фишки». Маркетинговый проект позволяет сформулировать техническое задание для разработчиков сайта. МП обеспечивает привязку вашего сайта к рыночным условиям и запросам вашей целевой аудитории. Определение вашей целевой аудитории и ее характеристик позволит эффективно продвигать ваш сайт в Интернете по технологиям с привлечением соцсетей.  Маркетинговый проект — это фундамент, от которого зависит эффективность привлечения клиентов и продаж через сайт.

Что включает: — определение вашей целевой аудитории (и ее сегментов, если они есть), особенности ее запросов и приоритетов выбора в отношении вашей продукции или услуг. Эта информация позволяет максимально эффективно привлекать посетителей через технологии с использованием соцсетей;

— определение особенностей спроса на ваш продукт или услугу;

— роль вашего сайта в рекламе вашей продукции или услуги и в привлечении клиентов;

— формулирование уникального торгового предложения вашей продукции или услуг (иными словами, почему клиенту лучше купить у вашей компании?);

— какую роль будет играть сайт в информировании вашей целевой аудитории о вашей продукции или услугах (в значительной степени зависит от информированности ваших клиентов);

— какую роль будет играть сайт в продажах вашей компании (в вашей воронке продаж);

— роль сайта в сервисном обслуживании клиентов;

— роль сайта в коммуникации с вашими действующими и потенциальными клиентами (с какой целью и с каким содержанием);

— отстройка от сайтов ваших ближайших конкурентов.

Форма исполнения: письменный документ и устные пояснения.

2.  Проект системы информации для вашего сайта. Разрабатывается на основе маркетингового проекта сайта (собственной разработки либо авторства маркетологов вашей компании). Определяет расстановку приоритетов в информации с точки зрения интересов заказчика; что вынести на первый план (на главную страницу), а что — убрать на периферию.

Для чего: контент – это ядро сайта и его главная ценность. Именно от содержания в значительной степени зависит – заинтересуется ли пришедший на сайт клиент вашей продукцией (услугами) и примет ли он решение о покупке. Содержанием также определяется техническая сторона сайта: интерфейсы, сервисы и т.п. Поэтому проект системы информации необходим для технического задания разработчикам сайта.

Главный недостаток контента сайтов состоит в том, что очень часто пишутся разрозненные тексты, которые различаются по стилю и не учитывают в полной мере интересов вашей целевой аудитории, а также их психологии восприятия. Качественный и долгосрочный результат дает только система, в данном случае – система информации.

 Что входит: — разработка структуры информации с расстановкой приоритетов с точки зрения психологии восприятия вашей целевой аудитории и ее интересов относительно вашей продукции или услуги;

формулирование уникального предложения вашей продукции или услуг;

позиционирование вашей продукции или услуг;

— количество и виды текстов, их объемы и содержание;

— определение стилистики текстов.

 Что дает: — позволяет рационально потратить ваши средства на разработку сайта и избежать нецелевых затрат на дорогие, внешне эффектные, но бесполезные в конкретной ситуации «фишки»;

получить сайт в оптимальные сроки.

Форма исполнения: письменный документ и устные пояснения.

3. Система коммуникации через сайт.

Для чего: — для привлечения и удержания клиентов;

— для совершения продаж,

— для обслуживания клиентов;

— для контроля за качеством работы сотрудников вашей компании;

— для маркетинговых исследований (в том числе исследования предложений конкурентов и тенденций на рынке).

(содержание – по выбору заказчика).

Что: содержание коммуникации с действующими либо потенциальными клиентами (либо с категориями клиентов). По каким поводам и о чем будете общаться (или взаимодействовать) с ними через сайт;

— каналы коммуникации в реале и в Интернете (соцсети и т.п.).

Что даёт: — ценнейшую информацию из первых рук о привлекательности вашего предложения для ваших клиентов. Чем больше ваше предложение соответствует их запросам – тем охотнее они у вас покупают и тем  дольше с вами сотрудничают;

— колоссальную экономию на затратах по привлечению и удержанию клиентов;

— снижение затрат на совершение продаж;

— позволяет существенно сократить затраты на маркетинговые исследования рынка и предпочтений вашей целевой аудитории.

— открывает возможности для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса.

Форма исполнения: письменный документ и устные пояснения.

Оптимизация действующих сайтов с целью повышения их эффективности в работе компании (привлечении клиентов и росте продаж).

У вас много посетителей на сайте, но продажи оставляют желать лучшего? Воспользуйтесь помощью маркетинга сайтов! Вложите деньги в систему, которая будет работать на вас!

Экспертная оценка по всем 3 позициям включает аудит систем и рекомендации по их совершенствованию с точки зрения соответствия особенностям спроса на ваш продукт и интересам вашей целевой аудитории (письменный отчет с 1,5-часовой устной консультацией):

— маркетинговый проект сайта,

— система информации на сайте;

— система коммуникации сайта.

Разработка проекта оптимизации системы информации на сайте. Включает доработку структуры информации с расстановкой приоритетов целевой аудитории.

Услуги копирайтинга на основе проекта оптимизации: редактирование существующих текстов и написание дополнительных текстов (при необходимости).

Стоимость услуг по маркетингу сайтов (по запросу заказчиков).

Мои услуги копирайтинга по созданию контента для сайта (http://siaconsult.by/kopirajjting).

Гарантии: Я не занимаюсь технической стороной дела, поэтому не стану навязывать вам дорогие «фишки» и интерфейсы. Вы платите мне за проект и его качество. Все технические опции для сайта – на ваше усмотрение и по согласованию с разработчиками.

Создание сайта с нуля, его реконструкцию или доработку могут выполнить как ваши сотрудники или профи на аутсорсинге, так и мои партнеры.

Еcли вы хотите воспользоваться данной услугой, подготовьте, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:

БРИФ- маркетинга сайтов компании Siaconsult.by

Как вы используете сайт в своем бизнесе:

— для привлечение клиентов и для продаж;

— для рекламы товаров или услуг вашей компании;

— для поддержания имиджа компании и т.п.

  1. Срок деятельности сайта.
  1. Характеристика вашей целевой аудитории (либо ее сегментов).
  2. Целевая аудитория в числе посетителей вашего сайта.
  3. Ваши самые ценные клиенты.
  4. Информированность клиентов о вашей продукции и (или) услугах.
  5. Посещаемость сайта.
  6. Какими методами и технологиями продвижения в Интернете вы пользуетесь?
  7. Адаптирован ли ваш сайт под мобильные устройства?
  8. Какую роль играет сайт в привлечении клиентов? (основную, одну из главных, второстепенную и т.п.). Какими еще ресурсами для привлечения клиентов вы пользуетесь?
  9. Конверсия сайта (результаты за год, за последний месяц).
  10. Доля сайта в вашей воронке продаж (какая часть продаж приходится на ваш сайт, а какая — на другие ресурсы, если они есть).
  11. Существует ли сезонность в спросе на вашу продукцию. Если да – то какая.
  12. Сайты ваших прямых конкурентов (ссылки).
  13. Каких результатов вы хотите добиться?
  14. Какими ресурсами (кадровыми, техническими) вы располагаете для работы над сайтом?

БРИФ с ответами на вопросы отправляйте на почту: info@siaconsult.by

В течение 2-х дней ваш запрос будет изучен, и вы получите предложение по сотрудничеству.