Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Информационные услуги

«ВОСПРИЯТИЕ ВАЖНЕЕ РЕАЛЬНОСТИ, потому что именно оно влияет на поведение потребителя». Филипп Котлер, Келлер Кевин Лэйн.

«Стратегия есть битва за сознание существующих и потенциальных покупателей. Дело не в лучшем товаре, дело в лучшем восприятии».  Джек Траут.

Сегодня мало иметь качественный товар или услугу – нужно грамотно показать ваши преимущества. Рынок насыщен предложениями, конкуренция высока. Поэтому задача привлечь внимание своего потребителя выходит на первый план.

Направления услуг:

  Вид проекта     Цели и задачи работы с ним
Маркетинг СМИ, включая Интернет-вещание  Повышение их популярности, влиятельности и коммерческой составляющей, расширение целевой аудитории.
Маркетинг информационных и рекламно-информационных порталов Повышение их популярности у целевой аудитории, расширение целевой аудитории,  рост коммерческой ценности
Корпоративные сайты Повышение популярности сайтов у целевой аудитории, создание привлекательного имиджа компании, рост продаж товаров или услуг через сайт (генерирование трафика на сайт, рост конверсии сайта), коммерциализация самого сайта зарабатывать благодаря самому сайту деньги).
Блоги в социальных сетях   Повышение популярности блогов и их коммерциализации, рост числа подписчиков.
Пиар-кампании и пиар-акции  В зависимости от заявки заказчика

Методы и способы решения задач являются системными и работают долгосрочно. Это диагностика: выявление свободных ниш на информационном рынке  или в информационном поле; выявление разрывов между запросами целевой аудитории, её восприятием информации — и подачей информации на информационном ресурсе. Разработка концепций и политики информационного вещания, разработка системы информации, отвечающей запросам целевой аудитории и особенностям её восприятия, разработка форм и форматов контента. Реализация концепций.

Услуги по SMM — информационному влиянию через соцсети.

Анализ и оценка:

  • эффективности и целесообразности для компании уже существующих проектов в соцсетях;
  • выбора конкретных соцсетей;
  • целей и задач — которые с их помощью реализуются.

Разработка:

  • целей и задач, реализуемых компанией через соцсети;
  • отбор соцсетей, наиболее эффективных для реализации целей и задач конкретной компании;
  • концепций информационной политики компании в соцсетях;
  • сценариев общения с пользователями;
  • ведение корпоративных блогов в соцсетях.

Свяжитесь со мной по телефону +375-29-764-76-85 (МТС Беларусь, Вайбер) или напишите на почту: info@siaconsult.by Я отвечу на письмо в течение 24 часов.

Эти задачи решаются с помощью позиционирования, грамотного формулирования рекламного предложения, расстановки приоритетов в информации, а также с помощью специальных проектов и акций.

Информационные проекты особенно важны для:

— высоко-ценового и премиум сегментов;

— товаров и услуг отложенного спроса (с выраженным сезонным характером либо тех, на которые нет сиюминутной потребности).

Я помогу вам показать ваши преимущества в наиболее выгодном свете для вашей целевой аудитории. Очень часто это обстоятельства является решающим для заключения сделки потребителем.