Кейс моего клиента по продаже, проектированию и установке сложного профессионального оборудования (В2В, В2С).
Для каких компаний подходит: отопление, системы дымоудаления, вентиляция и кондиционирование воздуха, водоснабжение, системы безопасности и т.д.
Задача: увеличить трафик клиентов и продажи услуг компании через её корпоративный сайт.
Типовые особенности проблем при продажах сложного профессионального оборудования: http://siaconsult.by/archives/1345
Суть проблемы: максимально точно привязать сайт как информационную оболочку бизнеса к контексту рыночного спроса (функционального).
Путь и порядок решения задачи: по предоставленной директором-собственником информации проведена предварительная диагностика положения компании на рынке в контексте спроса и конкуренции. Определён наиболее перспективный участок приложения усилий.
Далее путем метода анализа разрывов проведена оценка взаимодействия компании с привлекаемыми клиентами по линии «предложение — спрос». Диагностированы основные разрывы и установлены их причины. Выявлены приоритеты в модели потребительского спроса на данный вид продукции и услуг и место данного вида продукции и услуг в функциональной модели спроса.
Разработана карта отраслевого спроса с классификацией клиентов по категориям, что позволило системно и методично прорабатывать рынок для продаж.
Практические действия: на основании сделанных выводов разработана концепция и информационная структура сайта об услугах и товарах компании; согласно концепции оптимизирована структура сайта и формат текстов для него; написаны тексты об услугах и товарах компании.
Сроки оказания услуг: два месяца.
Результат: без затрат на SEO и другие способы продвижения в Интернете: компания стала зарабатывать быстрее и меньшими усилиями.
- трафик на сайт вырос в 2-3 раза по видам услуг и продажам оборудования;
- существенно сократились затраты времени для заключения сделок (т.е. снизилась стоимость совершения продаж);
- существенно сократились затраты времени по выполнению заказов, облегчилось взаимопонимание с клиентами при выполнении заказов;
- как следствие — компания стала зарабатывать больше за счёт повышения эффективности работы и обслуживания клиентов;
- на основании анализа модели спроса разработаны и введены новые виды дополнительных услуг для постоянных клиентов; т.е. компании стала зарабатывать больше за счёт внутреннего расширения спроса — на сопутствующих продажах услуг;
- клиенты стали делать более дорогие заказы.
Важно! это системный результат, который работает и приносит выгоду на постоянной основе. Вам не придётся тратить на его поддержание деньги каждый месяц (как на продвижение в Интернете).
За счёт чего данные результаты достигнуты:
аналитические услуги по рынку, позиционирование, формулирование УТП, маркетинг сайта и услуги копирайтинга.
Если вы хотите воспользоваться преимуществами такого подхода — пишите или звоните!
info@siaconsult.by ( по почте отвечу в течение суток);
+ 375-29-764-76-85 (МТС, Вайбер,) Минск, Беларусь: с 9.00 до 21.00.