Услуги копирайтера с опытом маркетолога.
Специализируюсь на рекламных и пиар-материалах (B2B и В2С).
Пишу статьи для размещения в бесплатных и платных рубриках на деловом портале www.probusiness.by
Создание контента для сайтов любой сложности.
Разработка системы рубрик под запросы целевой аудитории,
определение необходимых текстов, их объёмов и жанров;
создание текстов, включая:
— формулирование уникального предложения товара или услуг;
— продающие статьи;
— SEO-оптимизированные тексты.
Успех вашего сайта зависит не только от количества зашедших посетителей,
но и от того, что они увидят на сайте.
Вложите деньги в эффективную систему и избавьте себя от затрат на бесконечные переделки.
Другие виды текстовых материалов:
— речи для выступлений руководителей (на совещаниях в компании и на открытых мероприятиях);
— рекламные статьи различной направленности,
— информационные материалы;
— пресс-релизы;
— имиджевые статьи и другие PR-материалы;
-поздравительные тексты;
— тексты для буклетов.
Авторские работы: рекламные статьи для РУП «Минск – Кристалл» (один из ведущих в Беларуси производителей алкоголя, 2 года сотрудничества), «Белгосстраха», строительных компаний ОДО «Клеверибел» (металлические двери Форпост и Герда, замки Мультлок), «Гидроизолстрой» (каркасное строительство на основе термопрофилей), ООО «Орбита» — окна ПВХ (приобретены права на рекламную статью), ОДО «Белсруб». По запросу клиентов предоставляю портфолио.
Мои преимущества:
Создаю оригинальные тексты на основе маркетингового подхода и особенностей психологии восприятия вашей целевой аудитории, а также особенностей ресурса, на котором эти тексты будут опубликованы. По желанию заказчика рекомендую объем и вид текста, необходимый для решения конкретной задачи.
Порядок оказания услуг: договор, гарантии качества и соблюдение сроков, безналичный расчёт. См. отзывы на сайте
Как начать сотрудничество?
Чтобы работа была плодотворной и рациональной, мы с вами вместе подготовим ответы на следующие вопросы:
- Вид текста (рекламная, имиджевая статья и т.д.);
- его назначения, цели и задачи;
- для какого информационного ресурса предназначен;
- характеристики данного ресурса;
- целевая аудитория информресурса;
- уникальные свойства вашего продукта или услуги;
- ваши конкуренты (и реклама их продуктов) по аналогичным позициям.
- целевая аудитория вашего продукта (либо услуги);
- предполагаемый объем текста;
- желательные приоритеты в тексте;
- особые пожелания заказчика к тексту;
- пожелания заказчика по срокам написания материала.
Звоните по телефону +375-29-764-76-85 либо
высылайте ваш запрос на почту info@siaconsult.by
На письменное сообщение отвечу вам в течение суток.