Если специалисты по SEO выводят сайты на первые строки поисковых запросов и способствуют привлечению посетителей, то моя задача – сделать так, чтобы потенциальный клиент задержался на сайте и принял решение купить продукцию или услуги вашей компании.
Контент-маркетинг сайтов включает разработки по двум направлениям:
— контент для новых сайтов;
— контент для оптимизации действующих сайтов(см. ниже).
Разработки для новых сайтов (с нуля).
1. Маркетинговый проект контента сайта.
Для чего: позволяет оптимально вкладывать ваши деньги и время при разработке сайта и избежать затрат на дорогие, но бесполезные для вас «фишки». Маркетинговый проект позволяет сформулировать техническое задание для разработчиков сайта. МП обеспечивает привязку вашего сайта к рыночным условиям и запросам вашей целевой аудитории. Определение вашей целевой аудитории и ее характеристик позволит эффективно продвигать ваш сайт в Интернете по технологиям с привлечением соцсетей. Маркетинговый проект — это фундамент, от которого зависит эффективность привлечения клиентов и продаж через сайт.
Что включает: — определение вашей целевой аудитории (и ее сегментов, если они есть), особенности ее запросов и приоритетов выбора в отношении вашей продукции или услуг. Эта информация позволяет максимально эффективно привлекать посетителей через технологии с использованием соцсетей;
— определение особенностей спроса на ваш продукт или услугу;
— роль вашего сайта в рекламе вашей продукции или услуги и в привлечении клиентов;
— формулирование уникального торгового предложения вашей продукции или услуг (иными словами, почему клиенту лучше купить у вашей компании?);
— какую роль будет играть сайт в информировании вашей целевой аудитории о вашей продукции или услугах (в значительной степени зависит от информированности ваших клиентов);
— какую роль будет играть сайт в продажах вашей компании (в вашей воронке продаж);
— роль сайта в сервисном обслуживании клиентов;
— роль сайта в коммуникации с вашими действующими и потенциальными клиентами (с какой целью и с каким содержанием);
— отстройка от сайтов ваших ближайших конкурентов.
Форма исполнения: письменный документ и устные пояснения.
2. Проект системы информации для вашего сайта. Разрабатывается на основе маркетингового проекта сайта (собственной разработки либо авторства маркетологов вашей компании). Определяет расстановку приоритетов в информации с точки зрения интересов заказчика; что вынести на первый план (на главную страницу), а что — убрать на периферию.
Для чего: контент – это ядро сайта и его главная ценность. Именно от содержания в значительной степени зависит – заинтересуется ли пришедший на сайт клиент вашей продукцией (услугами) и примет ли он решение о покупке. Содержанием также определяется техническая сторона сайта: интерфейсы, сервисы и т.п. Поэтому проект системы информации необходим для технического задания разработчикам сайта.
Главный недостаток контента сайтов состоит в том, что очень часто пишутся разрозненные тексты, которые различаются по стилю и не учитывают в полной мере интересов вашей целевой аудитории, а также их психологии восприятия. Качественный и долгосрочный результат дает только система, в данном случае – система информации.
Что входит: — разработка структуры информации с расстановкой приоритетов с точки зрения психологии восприятия вашей целевой аудитории и ее интересов относительно вашей продукции или услуги;
— формулирование уникального предложения вашей продукции или услуг;
— позиционирование вашей продукции или услуг;
— количество и виды текстов, их объемы и содержание;
— определение стилистики текстов.
Что дает: — позволяет рационально потратить ваши средства на разработку сайта и избежать нецелевых затрат на дорогие, внешне эффектные, но бесполезные в конкретной ситуации «фишки»;
— получить сайт в оптимальные сроки.
Форма исполнения: письменный документ и устные пояснения.
3. Система коммуникации через сайт.
Для чего: — для привлечения и удержания клиентов;
— для совершения продаж,
— для обслуживания клиентов;
— для контроля за качеством работы сотрудников вашей компании;
— для маркетинговых исследований (в том числе исследования предложений конкурентов и тенденций на рынке).
(содержание – по выбору заказчика).
Что: содержание коммуникации с действующими либо потенциальными клиентами (либо с категориями клиентов). По каким поводам и о чем будете общаться (или взаимодействовать) с ними через сайт;
— каналы коммуникации в реале и в Интернете (соцсети и т.п.).
Что даёт: — ценнейшую информацию из первых рук о привлекательности вашего предложения для ваших клиентов. Чем больше ваше предложение соответствует их запросам – тем охотнее они у вас покупают и тем дольше с вами сотрудничают;
— колоссальную экономию на затратах по привлечению и удержанию клиентов;
— снижение затрат на совершение продаж;
— позволяет существенно сократить затраты на маркетинговые исследования рынка и предпочтений вашей целевой аудитории.
— открывает возможности для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса.
Форма исполнения: письменный документ и устные пояснения.
Оптимизация действующих сайтов с целью повышения их эффективности в работе компании (привлечении клиентов и росте продаж).
У вас много посетителей на сайте, но продажи оставляют желать лучшего? Воспользуйтесь помощью маркетинга сайтов! Вложите деньги в систему, которая будет работать на вас!
Экспертная оценка по всем 3 позициям включает аудит систем и рекомендации по их совершенствованию с точки зрения соответствия особенностям спроса на ваш продукт и интересам вашей целевой аудитории (письменный отчет с 1,5-часовой устной консультацией):
— маркетинговый проект сайта,
— система информации на сайте;
— система коммуникации сайта.
Разработка проекта оптимизации системы информации на сайте. Включает доработку структуры информации с расстановкой приоритетов целевой аудитории.
Услуги копирайтинга на основе проекта оптимизации: редактирование существующих текстов и написание дополнительных текстов (при необходимости).
Стоимость услуг по маркетингу сайтов (по запросу заказчиков).
Мои услуги копирайтинга по созданию контента для сайта (http://siaconsult.by/kopirajjting).
Гарантии: Я не занимаюсь технической стороной дела, поэтому не стану навязывать вам дорогие «фишки» и интерфейсы. Вы платите мне за проект и его качество. Все технические опции для сайта – на ваше усмотрение и по согласованию с разработчиками.
Создание сайта с нуля, его реконструкцию или доработку могут выполнить как ваши сотрудники или профи на аутсорсинге, так и мои партнеры.
Еcли вы хотите воспользоваться данной услугой, подготовьте, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:
БРИФ- маркетинга сайтов компании Siaconsult.by
Как вы используете сайт в своем бизнесе:
— для привлечение клиентов и для продаж;
— для рекламы товаров или услуг вашей компании;
— для поддержания имиджа компании и т.п.
- Срок деятельности сайта.
- Характеристика вашей целевой аудитории (либо ее сегментов).
- Целевая аудитория в числе посетителей вашего сайта.
- Ваши самые ценные клиенты.
- Информированность клиентов о вашей продукции и (или) услугах.
- Посещаемость сайта.
- Какими методами и технологиями продвижения в Интернете вы пользуетесь?
- Адаптирован ли ваш сайт под мобильные устройства?
- Какую роль играет сайт в привлечении клиентов? (основную, одну из главных, второстепенную и т.п.). Какими еще ресурсами для привлечения клиентов вы пользуетесь?
- Конверсия сайта (результаты за год, за последний месяц).
- Доля сайта в вашей воронке продаж (какая часть продаж приходится на ваш сайт, а какая — на другие ресурсы, если они есть).
- Существует ли сезонность в спросе на вашу продукцию. Если да – то какая.
- Сайты ваших прямых конкурентов (ссылки).
- Каких результатов вы хотите добиться?
- Какими ресурсами (кадровыми, техническими) вы располагаете для работы над сайтом?
БРИФ с ответами на вопросы отправляйте на почту: info@siaconsult.by
В течение 2-х дней ваш запрос будет изучен, и вы получите предложение по сотрудничеству.