Хотите конкурировать на глобальных рынках, создавать глобальные продукты и достигать стратегического преимущества в своём рыночном сегменте или в отрасли? Тогда займитесь прокачкой своего мышления и особенно аналитических навыков. Чем шире сознание управленца, чем с бОльшей высоты он может охватить мысленным взором ситуацию или проблему в целом — тем больше шансов найти эффективное решение. И при этом выиграть время!
«Ни одна проблема не может быть решена на том уровне мышления, на котором она создана». Альберт Эйнштейн.
«Хотите малых изменений — меняйте отношение ( к проблеме, ситуации и т.д.). Хотите больших изменений — меняйте мышление». Альберт Эйнштейн.
Кейс от Андрея Дороничева, директора по продуктам Google (с 12 мин 50 сек — до 15 мин 11сек Приведённый в видео пример — это замысел создания продукта на стратегическом уровне управления. Кроме отличного знания и понимания рынка, для таких- решений требуются навыки стратегического и системного мышления.
Если вы хотите научиться мыслить, как герой из ролика Андрея Дороничева, и благодаря этому создавать глобальные продукты, приглашаю вас на личный коучинг или семинары для малых групп по прокачке навыков системного, стратегического, критического, креативного и других видов мышления.
Свяжитесь со мной по телефону +375297647685 (МТС, Беларусь) или в Вайбере, или напишите ваш запрос на почту info@siaconsult.by
и мы вместе подберём для вас подходящую программу.