Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Продажи

«Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ! (увеличить их, нарастить и т.д.)»

Такой запрос обычно получают консультанты от заказчиков.

Как аналитик по рынку хочу уточнить — о чём именно идёт речь?

Первое — рыночная ситуация, в которой вы оказались.

У вас стартап, которому необходимо закрепиться на рынке и достичь устойчивого уровня продаж, необходимых для живучести компании и возможности дальнейшего её роста?

Ваша компания осваивается на новом рынке, и вам нужно обеспечить успешное вхождение на него?

Вы развиваете новое направление деятельности (выпустили новый продукт или услугу), и вам нужно обеспечить его привязку к рыночной обстановке и к спросу?

Вы столкнулись с непонятной реакцией спроса (потребителей) на традиционно бывшее успешным предложение? Что происходит и как быть — непонятно.

Ситуация на рынке кардинально меняется на глазах, и вам непонятно — как выживать и развиваться во время перемен?

На рынке — кризис, продажи упали, но вы не знаете — каковы шансы и возможности вашей компании в данной ситуации? Можно ли что-то предпринять, либо все усилия бесполезны и от вас ничего не зависит?

Вы давно на рынке и начали терять свои позиции?

Вы оказались в жёсткой конкурентной ситуации, и вам не хватает сил и ресурсов на выживание?

Вы находитесь в стадии активного роста, и вам нужно свои позиции закрепить?

Вы хотите занять более выгодные позиции на конкурентном поле?

И т.д.

Второе — чем занимается ваша компания:

производством товаров, производством услуг, оптовой или розничной торговлей, информационным бизнесом? в какой отрасли? на какой территории? в каком сегменте (B2B  или B2C)? Для какой целевой аудитории?

Третье —  что вы хотите изменить в продажах:

наладить технологию работы с клиентами или технологическую цепочку по продажам внутри своей компании; решить другие внутренние проблемы, которыми тормозятся продажи и эффективная работа с клиентами;

товар и товарную политику компании (что производить, в каком качестве и виде, для кого производить и т. д. Задачи товарной политики сфокусированы на потребностях покупателей).

ассортимент и ассортиментную политику;

бизнес-модель;

торговую модель;

торговую политику;

систему (структуру) масштабирования бизнеса на рынке или её территорию;

информационную политику (УТП, пиар, реклама, специальные мероприятие, информированность клиентов о товаре или услуге);

Какова цель требуемого для вашей компании роста продаж:

сохранить своё положение на рынке;

укрепить своё положение на рынке;

занять новые сегменты рынка;

выйти на новый конкурентный уровень

получить стратегическое преимущество? И т.п.

В чём сегодня состоит разрыв между спросом, конкуренцией и вашим предложением? Вызван он сугубо внутренними причинами в вашей компании, изменением рыночной обстановки — либо тем  и другим вместе?

Если вы не знаете ответы на эти вопросы — вы находитесь в состоянии НЕИЗВЕСТНОСТИ И НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, которое и мешает вам принять эффективное решение, сконцентрировав усилия и ресурсы на главном направлении. Обрести ясность и определённость вам поможет аналитическая сессия. Она проходит в несколько этапов:

  1. УСТАНОВОЧНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ проводится для диагностики ситуации в целом и формулирования проблемы или задачи, которую необходимо решить вашей компании. Очень часто именно ошибка при диагностике проблемы или в формулировании задачи уводит с правильного пути. Вы решаете сами НЕ ТУ ПРОБЛЕМУ, которая есть на самом деле, или заказываете её решение у консультантов. Например, вы заказываете обучение продавцов (то есть рассматриваете проблему как квалификацию кадров), а на самом деле причины кризиса в конкуренции (проблема стратегического маркетинга).
  2. ОСНОВНАЯ (специализированная) аналитическая сессия, направленная на оценку обстановки по сформулированной проблеме. В её ходе определяется текущая позиция вашей компании на рынке, очерчивается поле для манёвра (исходя из всех видов ресурсов, включая внерыночные факторы и время), определяются риски и возможности; при необходимости  проводится анализ вашей заявленной цели (насколько она реальна в данной конкретной обстановке) и т.п. Концептуально определяются пути и методы решения проблемы (задачи).
  3. Вы получаете в итоге письменный отчёт с устной консультацией. При необходимости может быть предоставлена аналитическая поддержка в дальнейшей реализации проекта.

Звоните или пишите — и я помогу вам с оценкой обстановки. Когда она проясняется — решения порой приходят сами собой.

+375-29-7647685 (МТС, Вайбер)

info@siaconsult.by

Если не смогу ответить сразу — свяжусь с вами в течение суток.

Продажи. Создаю системы и условия для успешных продаж, отлаживаю процессы в продажах.

— диагностика бизнес-процессов в продажах;

— оптимизация и построение бизнес-процессов в продажах;

— разработка новых направлений на рынке для развития розничных продаж;

-разработка новых каналов продаж;

— оптимизация ассортимента товара под запросы целевой аудитории,

— оптимизация пакетов услуг под запросы целевой аудитории;

— предложения по производству новых продуктов (услуг) или модернизации имеющихся.

— предложения по созданию сопутствующих (дополнительных) товаров (услуг) или по оптимизации сервиса.

— ЭКСКЛЮЗИВ: расширение продаж за счет разработки новых видов услуг (или новых товаров) под существующий неудовлетворенный спрос на рынке.

— расширение направлений бизнеса на базе имеющихся ресурсов.