ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРЬ ТЕКУЩЕГО (привлекаемого) СПРОСА НА ВАШИ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ. ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ.
В период кризиса потери спроса — недопустимая роскошь.
Методы диагностики — анализ разрывов (GAP-анализ), причинно-следственный анализ, системный, целостный и структурный анализ, методы дедукции и индукции, функционально-стоимостной анализ.
Что будем оценивать:
- Привлекаемый спрос по количественным показателям.
- По технологии продаж и обслуживанию клиентов.
- По соответствию производимого продукта — потребительскому спросу.
- По соответствию вашего рыночного предложения — распределению рыночного спроса на торговой территории.
- По соответствию рекламы продукта или её позиционирования, имиджа либо рыночной информационной оболочки вашего предложения — восприятию и запросам ЦА потребителей.
- По соответствию торговой модели — модели рыночного спроса.
- Насколько соответствуют друг другу модель предложения и модель рыночного спроса. Для этого необходимо будет сформулировать особенности данных моделей, описать их и сопоставить друг с другом.
Проблематика исследований потерь спроса указана в порядке возрастания сложности. Аналитика по П.П.1 и 2 может быть выполнена в сроки от 1 месяца и позволяет благодаря организационным и управленческим методам внутри компании выявить и восполнить разрывы между предложением и спросом, что на практике в сегменте В2С приводит к увеличению продаж от 15% до 30% в течение 2-3 месяцев (и соответственно, сокращению запасов продукции на складе и увеличению скорости оборота средств).
Стоимость услуг— договорная, зависит от отрасли, сегмента рынка и масштабов компании (оплата безналичным расчетом, без НДС).
Звоните или пишите:
+375-29-7647685 (МТС, Вайбер)
info@siaconsult.by
Если не смогу ответить сразу — свяжусь с вами в течение суток.
«Я ХОЧУ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ! (увеличить их, нарастить и т.д.)»
Такой запрос обычно получают консультанты от заказчиков.
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ И ИХ ПЛАН БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ РЯДА ФАКТОРОВ.
Первое — рыночная ситуация, в которой вы оказались.
У вас стартап, которому необходимо закрепиться на рынке и достичь устойчивого уровня продаж, необходимых для живучести компании и возможности дальнейшего её роста?
Ваша компания осваивается на новом рынке, и вам нужно обеспечить успешное вхождение на него?
Вы развиваете новое направление деятельности (выпустили новый продукт или услугу), и вам нужно обеспечить его привязку к рыночной обстановке и к спросу?
Вы столкнулись с непонятной реакцией спроса (потребителей) на традиционно бывшее успешным предложение? Что происходит и как быть — непонятно.
Ситуация на рынке кардинально меняется на глазах, и вам непонятно — как выживать и развиваться во время перемен?
На рынке — кризис, продажи упали, но вы не знаете — каковы шансы и возможности вашей компании в данной ситуации? Можно ли что-то предпринять, либо все усилия бесполезны и от вас ничего не зависит?
Вы давно на рынке и начали терять свои позиции?
Вы оказались в жёсткой конкурентной ситуации, и вам не хватает сил и ресурсов на выживание?
Вы находитесь в стадии активного роста, и вам нужно свои позиции закрепить?
Вы хотите занять более выгодные позиции на конкурентном поле?
И т.д.
Второе — чем занимается ваша компания:
производством товаров, производством услуг, оптовой или розничной торговлей, информационным бизнесом? в какой отрасли? на какой территории? в каком сегменте (B2B или B2C)? Для какой целевой аудитории?
Третье — что вы хотите изменить в продажах:
наладить технологию работы с клиентами или технологическую цепочку по продажам внутри своей компании; решить другие внутренние проблемы, которыми тормозятся продажи и эффективная работа с клиентами;
товар и товарную политику компании (что производить, в каком качестве и виде, для кого производить и т. д. Задачи товарной политики сфокусированы на потребностях покупателей).
ассортимент и ассортиментную политику;
бизнес-модель;
торговую модель;
торговую политику;
систему (структуру) масштабирования бизнеса на рынке или её территорию;
информационную политику (УТП, пиар, реклама, специальные мероприятие, информированность клиентов о товаре или услуге);
Какова цель требуемого для вашей компании роста продаж:
сохранить своё положение на рынке;
укрепить своё положение на рынке;
занять новые сегменты рынка;
выйти на новый конкурентный уровень
получить стратегическое преимущество? И т.п.
В чём сегодня состоит разрыв между спросом, конкуренцией и вашим предложением? Вызван он сугубо внутренними причинами в вашей компании, изменением рыночной обстановки — либо тем и другим вместе?
Если вы не знаете ответы на эти вопросы — вы находитесь в состоянии НЕИЗВЕСТНОСТИ И НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, которое и мешает вам принять эффективное решение, сконцентрировав усилия и ресурсы на главном направлении. Обрести ясность и определённость вам поможет аналитическая сессия. Она проходит в несколько этапов:
- УСТАНОВОЧНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ проводится для диагностики ситуации в целом и формулирования проблемы или задачи, которую необходимо решить вашей компании. Очень часто именно ошибка при диагностике проблемы или в формулировании задачи уводит с правильного пути. Вы решаете сами НЕ ТУ ПРОБЛЕМУ, которая есть на самом деле, или заказываете её решение у консультантов. Например, вы заказываете обучение продавцов (то есть рассматриваете проблему как квалификацию кадров), а на самом деле причины кризиса в конкуренции (проблема стратегического маркетинга).
- ОСНОВНАЯ (специализированная) аналитическая сессия, направленная на оценку обстановки по сформулированной проблеме. В её ходе определяется текущая позиция вашей компании на рынке, очерчивается поле для манёвра (исходя из всех видов ресурсов, включая внерыночные факторы и время), определяются риски и возможности; при необходимости проводится анализ вашей заявленной цели (насколько она реальна в данной конкретной обстановке) и т.п. Концептуально определяются пути и методы решения проблемы (задачи).
- Вы получаете в итоге письменный отчёт с устной консультацией. При необходимости может быть предоставлена аналитическая поддержка в дальнейшей реализации проекта.
Звоните или пишите — и я помогу вам с оценкой обстановки. Когда она проясняется — решения порой приходят сами собой.
+375-29-7647685 (МТС, Вайбер)
info@siaconsult.by
Если не смогу ответить сразу — свяжусь с вами в течение суток.
Продажи. Создаю системы и условия для успешных продаж, отлаживаю процессы в продажах.
— диагностика бизнес-процессов в продажах;
— оптимизация и построение бизнес-процессов в продажах;
— разработка новых направлений на рынке для развития розничных продаж;
-разработка новых каналов продаж;
— оптимизация ассортимента товара под запросы целевой аудитории,
— оптимизация пакетов услуг под запросы целевой аудитории;
— предложения по производству новых продуктов (услуг) или модернизации имеющихся.
— предложения по созданию сопутствующих (дополнительных) товаров (услуг) или по оптимизации сервиса.
— ЭКСКЛЮЗИВ: расширение продаж за счет разработки новых видов услуг (или новых товаров) под существующий неудовлетворенный спрос на рынке.
— расширение направлений бизнеса на базе имеющихся ресурсов.