Зачем бизнесу аналитика?
Прежде, чем двигаться вперёд — нужно оценить, где, когда и с чем мы находимся.
Чтобы действовать — нужно понимать, что происходит.
Факты видят все — смыслы скрыты от глаз.
Принятые «вслепую» решения всегда ведут к потерям и провалам. А в обстановке кризисной непредсказуемости и неопределённости чреваты фатальным исходом.
Краткий ликбез по аналитике: какие виды анализа чем занимаются.
Анализ причинно-следственных связей в управлении компанией.
Вам нужно провести изменения в компании, чтобы решить рыночную задачу: это могут быть структурные изменения по причине роста компании, значительного увеличения числа заказов и т.д.?Как убедиться — что намеченные изменения принесут желаемый результат? Как понять — что избранный план позволит избежать серьёзных опасностей? Правильно ли оценены предполагаемые риски и возможности, к которым приведут намеченные изменения?
Вас беспокоит рабочая ситуация в компании, которую никак не удаётся разрешить? Где узловое звено — за которое можно вытянуть всю проблемную цепочку?
Вы хотите провести локальные изменения в компании, и хотели бы оценить возможные негативные и позитивные последствия как можно более точно?
Вас заинтересовал оригинальный кейс из практики коллег, смежников, конкурентов и т. п. — и вы хотите понять причины постигших компанию неудач либо, наоборот, — её успеха, и послушать прогноз о развитии ситуации в дальнейшем?
Ответы на эти вопросы поможет найти анализ причинно-следственных связей.
Наиболее достоверную картину с оценкой и прогнозом как возможных негативных последствий, так и потенциала возможностей даёт анализ причинно-следственных связей в системе компании. Именно системный подход позволяет определить ключевые факторы необходимых изменений и провести их в вашей оргсистеме наиболее органично, сохранив её целостность, устойчивость, живучесть и способность развиваться.
Каждая ситуация по-своему уникальна, поэтому услуга относится к индивидуальным. Стоимость договорная, зависит от полноты предоставленного для анализа материала, локализации проблемной ситуации в системе компании, масштабов и сложности (в т.ч. уникальности) анализируемой ситуации.
Свяжитесь со мной по почте или Вайберу для бесплатной 20 минутной консультации по ознакомлению с вашей задачей и определению удобного для вас порядка сотрудничества.
info@siaconsult.by
+375-29-764-76-85 (Вайбер, с 9.00 до 20.00 по будним дням, Минск, Беларусь).
Диагностика проблемных ситуаций в управлении компанией.
«Правильно сформулированная проблема — это наполовину решённая проблема». Чарльз Кеттеринг, изобретатель электрической системы зажигания автомобиля.
Материалом для анализа могут служить:
ситуации из деловой практики вашей компании;
ситуации из деловой практики ваших конкурентов;
исторические примеры из деловой практики;
материалы из чужого опыта, описанные в деловой прессе или на форумах.
ВАЖНО! глубина анализа, его детализация, а также достоверность выводов будут зависеть от полноты, достоверности и актуальности предоставленной заказчиком информации.
Формат оказания услуги по варианту 1:
можно заказать выборочно любые пункты с п.1 по п.5 и оплатить только их;
заказать пп. 1- 8;
сделать полный пакетный заказ.
1 вариант оказания услуги:
- Выявление, формулирование и структурирование проблемы (проблем).
- Сроки действия проблемы, её периодичность.
- Оценка места проблемы (проблем) в структуре и системе компании: локальная (затрагивает отдельное подразделение); часть структуры компании; сквозная, структурная или системная.
- Уровень локализации проблемы (проблем): исполнители, среднее управленческое звено, топ-менеджеры или высшее руководство.
- Определение содержательной части проблемы: кадровая, финансовая, маркетинговая и т.п.
- Определение причин, источников и движущих сил проблемы (проблем).
- Уровень, занимаемый причинами и источниками проблемы в системе управления компанией и в системе деятельности человека.
- Оценка значимости проблемы с точки зрения уровней управления бизнесом: стратегическая, операционная, тактическая или текущая.
- Определение сферы влияния проблемы — какие компоненты и структуры компании она затрагивает по всей цепочке своего существования.
- Оценка результатов, следствий и последствий проблемы (проблем). Прогноз возможного сценария (-ев) развития событий и их вектора действия, которые могут быть вызваны проблемой (проблемами).
- Оценка значимости проблемы для деятельности компании в целом: как она сказывается на живучести компании и её конкурентоспособности, а также на её развитии.
- Концептуальное определение путей решения проблемы.
2 вариант оказания услуги: п. (1-12) + решение проблемы.
Формы оказания услуг:
- Приглашение аналитика в консилиум для получения экспертного мнения по сформулированной в компании проблеме и путям её решения. Такой метод позволяет добиться максимальной объективности в принятии решений и значительно снизить риски разного рода потерь.
- Собственно аналитическая сессия с консультациями и письменным заключением по существующей в компании проблеме.
Методики анализа для оказания данного вида услуги: ситуационный, структурный, целостный, системный, анализ разрывов, различение — сопоставление, управленческий анализ. В зависимости от сложности проблемы — может быть использован стратегический анализ.
Как мы будем сотрудничать и что мне от вас понадобится:
- Установочная консультация (от 2х-часов — в зависимости от сложности проблемы), где вы расскажете мне о проблеме в компании (как и когда она возникла, в чём и как проявляется, почему вас беспокоит, как вы оцениваете её сами — почему она возникла, какой ущерб она наносит компании и бизнесу, чем лично вас она беспокоит, какие пути решения проблемы вы видите).
- Второй этап — мы определяем список документов, информации и лиц, которые необходимы для составления максимально полной картины проблемы.
- Третий этап работы — изучение и систематизация полученного материала.
- Четвёртый этап — осмысление материала, выводы и составление письменного отчёта.
- Вы получаете от аналитика письменный отчёт в сопровождении 1,5-часовой очной консультации (или по скайпу — по желанию заказчика) для разъяснений положений отчёта. Продолжительность такой сопроводительной консультации может быть увеличена по вашему желанию с оплатой в повременном режиме и тарификацией по 30 минут.
- Заключительная консультация для комментариев и ответов на возникшие у вас вопросы после глубокого осмысление и изучения аналитического отчёта (оплата также повременная, с тарификацией по 30 минут).
- Если заказчику требуются дополнительные письменные уточнения или развитие затронутых в отчёте тем — это оговаривается дополнительно и оформляется допсоглашением к договору.
Важно! Любая аналитика по диагностике проблемных ситуаций является уникальной (нестандартной) услугой, поэтому сроки, стоимость и объёмы услуги определяются ориентировочно и корректируются по факту окончания услуги. В процессе диагностики может быть выявлен целый узел скрытых проблем, связанных с основной.
Все вопросы — по телефону +375-29-764-76-85 (МТС, Вайбер)
или по e-mail: info@siaconsult.by
Методика по выявлению потерь спроса и сделок.
Я разработала методику по выявлению и сокращению потерь потенциального спроса и сделок. Повышение продаж.
Экономический эффект: как показывает практика, сокращение потерь позволяет уже за 2-3 месяца повысить оборот на 15-30%. Одновременно сокращаются запасы на складе, что также работает в плюс рентабельности компании. Повышается доходность сделок.