Тел: + 375-29-764-76-85     e-mail: info@siaconsult.by

Аналитика: причины и следствия, выводы, рекомендации.

Зачем бизнесу аналитика? 

Прежде, чем двигаться вперёд — нужно оценить, где, когда и с чем мы находимся.

Чтобы действовать — нужно понимать, что происходит.

Факты видят все — смыслы скрыты от глаз.

Принятые «вслепую» решения всегда ведут к потерям и провалам. А в обстановке  кризисной непредсказуемости и неопределённости чреваты фатальным исходом.

               Анализ причинно-следственных связей в управлении компанией.

Вам нужно провести изменения в компании, чтобы решить рыночную задачу: это могут быть структурные изменения по причине роста компании, значительного увеличения числа заказов и т.д.?Как убедиться — что намеченные изменения принесут желаемый результат? Как понять — что избранный план позволит избежать серьёзных опасностей? Правильно ли оценены предполагаемые риски и возможности, к которым приведут намеченные изменения?

Вас беспокоит рабочая ситуация в компании, которую никак не удаётся разрешить? Где узловое звено — за которое можно вытянуть всю проблемную цепочку?

Вы хотите провести локальные изменения в компании, и хотели бы оценить возможные негативные и позитивные последствия как можно более точно?

Вас заинтересовал оригинальный кейс из практики коллег, смежников, конкурентов и т. п. — и вы хотите понять причины постигших компанию неудач либо, наоборот, — её успеха, и послушать прогноз о развитии ситуации в дальнейшем?

Ответы на эти вопросы поможет найти анализ причинно-следственных связей.

Наиболее достоверную картину с оценкой и прогнозом как возможных негативных последствий, так и потенциала возможностей даёт анализ причинно-следственных связей в системе компании. Именно системный подход позволяет определить ключевые факторы необходимых изменений и провести их в вашей оргсистеме наиболее органично, сохранив её целостность, устойчивость, живучесть и способность развиваться.

Каждая ситуация по-своему уникальна, поэтому услуга относится к индивидуальным. Стоимость договорная, зависит от полноты предоставленного для анализа материала, локализации проблемной ситуации в системе компании, масштабов и сложности (в т.ч. уникальности) анализируемой ситуации.

Свяжитесь со мной по почте или Вайберу для бесплатной 20 минутной консультации по ознакомлению с вашей задачей и определению удобного для вас порядка сотрудничества.

info@siaconsult.by

+375-29-764-76-85 (Вайбер, с 9.00 до 20.00 по будним дням, Минск, Беларусь).

                                 Диагностика проблемных ситуаций в управлении компанией.

«Правильно сформулированная проблема — это наполовину решённая проблема». Чарльз Кеттеринг, изобретатель электрической системы зажигания автомобиля.

Материалом для анализа могут служить:

ситуации из деловой практики вашей компании;

ситуации из деловой практики ваших конкурентов;

исторические примеры из деловой практики;

материалы из чужого опыта, описанные в деловой прессе или на форумах.

ВАЖНО! глубина анализа, его детализация, а также достоверность выводов будут зависеть от полноты, достоверности и актуальности предоставленной  заказчиком информации.

Формат оказания услуги по варианту 1:

можно заказать выборочно любые пункты с п.1 по п.5 и оплатить только их;

заказать пп. 1- 8;

сделать полный пакетный заказ.

1 вариант оказания услуги:

  1. Выявление, формулирование и структурирование проблемы (проблем).
  2. Сроки действия проблемы, её периодичность.
  3. Оценка места проблемы (проблем) в структуре и системе компании: локальная (затрагивает отдельное подразделение); часть структуры компании; сквозная, структурная или системная.
  4. Уровень локализации проблемы (проблем): исполнители, среднее управленческое звено, топ-менеджеры или высшее руководство.
  5. Определение содержательной части проблемы: кадровая, финансовая, маркетинговая и т.п.
  6. Определение причин, источников и движущих сил проблемы (проблем).
  7. Уровень, занимаемый причинами и источниками проблемы в системе управления компанией и в системе деятельности человека.
  8. Оценка значимости проблемы с точки зрения уровней управления бизнесом: стратегическая, операционная, тактическая или текущая.
  9. Определение сферы влияния проблемы — какие компоненты и структуры компании она затрагивает по всей цепочке своего существования.
  10. Оценка результатов, следствий и последствий проблемы (проблем). Прогноз возможного сценария (-ев) развития событий и их вектора действия, которые могут быть вызваны проблемой (проблемами).
  11. Оценка значимости проблемы для деятельности компании в целом: как она сказывается на живучести компании и её конкурентоспособности, а также на её развитии.
  12. Концептуальное определение путей решения проблемы.

2 вариант оказания услуги: п. (1-12) + решение проблемы.

Формы оказания услуг:

  1. Приглашение аналитика в консилиум для получения экспертного мнения по сформулированной в компании проблеме и путям её решения. Такой метод позволяет добиться максимальной объективности в принятии решений и значительно снизить риски разного рода потерь.
  2. Собственно аналитическая сессия с консультациями и письменным заключением по существующей в компании проблеме.

Методики анализа для оказания данного вида услуги: ситуационный, структурный, целостный, системный, анализ разрывов, различение — сопоставление, управленческий анализ. В зависимости от сложности проблемы — может быть использован стратегический анализ.

Как мы будем сотрудничать и что мне от вас понадобится:

  1. Установочная консультация (от 2х-часов — в зависимости от сложности проблемы), где вы расскажете мне о проблеме в компании (как и когда она возникла, в чём и как проявляется, почему вас беспокоит, как вы оцениваете её сами — почему она возникла, какой ущерб она наносит компании и бизнесу, чем лично вас она беспокоит, какие пути решения проблемы вы видите).
  2. Второй этап —  мы определяем список документов, информации и лиц, которые необходимы для составления максимально полной картины проблемы.
  3. Третий этап работы — изучение и систематизация полученного материала.
  4. Четвёртый этап — осмысление материала, выводы и составление письменного отчёта.
  5. Вы получаете от аналитика письменный отчёт в сопровождении 1,5-часовой очной консультации (или по скайпу — по желанию заказчика) для разъяснений положений отчёта. Продолжительность такой сопроводительной консультации может быть увеличена по вашему желанию с оплатой в повременном режиме и тарификацией по 30 минут.
  6. Заключительная консультация для комментариев и ответов на возникшие у вас вопросы после глубокого осмысление и изучения аналитического отчёта (оплата также повременная, с тарификацией по 30 минут).
  7. Если заказчику требуются дополнительные письменные уточнения или развитие затронутых в отчёте тем — это оговаривается дополнительно и оформляется допсоглашением к договору.

Важно! Любая аналитика по диагностике проблемных ситуаций является уникальной (нестандартной) услугой, поэтому сроки, стоимость и объёмы услуги определяются ориентировочно и корректируются по факту окончания услуги. В процессе диагностики может быть выявлен целый узел скрытых проблем, связанных с основной.

Все вопросы — по телефону +375-29-764-76-85 (МТС, Вайбер)

или по e-mail: info@siaconsult.by

  Методика по выявлению потерь спроса и сделок.

Я разработала методику по выявлению и сокращению потерь потенциального спроса и сделок. Повышение продаж.

Экономический эффект: как показывает практика, сокращение потерь позволяет уже за 2-3 месяца повысить оборот на 15-30%. Одновременно сокращаются запасы на складе, что также работает в плюс рентабельности компании. Повышается доходность сделок.

Читать далее