1. Знанием законов и принципов построения, развития, устойчивости и живучести оргсистем, а также их взаимодействия и существования в рыночной среде.
2. Знанием законов и принципов управления оргсистемами.
3. Качественной оценкой обстановки — вплоть до уровня смыслов — и ваших возможностей и рисков в ней.
4. Постоянным изучением состояния рыночной среды, а также её тенденций и протекающих в ней процессов.
5. Постоянным изучением кейсов из практики компаний, социальных и организационных систем.
6. Изучением кейсов по теме управленческого мастерства и управленческого мышления.
Результат: высокая степень достоверности и точности в оценке обстановки, с одной стороны — и возможностей и рисков клиента в ней, с другой стороны. Заказчик экономит время, силы и средства на долгие и дорогостоящие исследования, повышая эффективность своего управления на рынке и в компании, при этом сокращая затраты, риски и нецелевое расходование ресурсов.