На первый взгляд, может показаться, что на такой вопрос можно ответить — конечно, можно! В конце концов, ведь в работе руководителя главным образом важны soft skills, а не его навыки как специалиста.
Но давайте попытаемся понять: за счёт чего плохой сотрудник, получивший назначение менеджером, будет завоёвывать авторитет у подчинённых? Как ему завоевать доверие сотрудников? ведь опираясь на одну лишь административную власть, эффективно руководить невозможно. Если люди не признАют такого менеджера своим руководителем, он полноценно работать не сможет. Более того, повышением плохого сотрудника до руководящей позиции собственник может нажить на свою голову большие проблемы. Такое решение деморализует коллектив. Оно наглядно и убедительно демонстрирует принцип: кто плохо работает — тот продвигается в карьере и в деньгах. При повышении «плохишей» профессиональные и ответственные сотрудники будут чувствовать себя обесцененными и обманутыми. Дальнейшая цепочка раскручивания негатива будет зависеть от конкретных персоналий.
Вам это надо?